Ниши в Директе 2. С кем работать, а от кого держаться подальше
Есть у меня статья – какие ниши нельзя рекламировать в Яндекс Директ, но то буква закона, а тут созрела...
Как предоставить доступ к Яндекс Метрике
У меня уже образовался цикл статей про выдачу доступов – в прошлый раз я рассказывал про допуск...
Доступ к Яндекс Директ – как не наломать дров
В статье про доступ в Google Ads я писал, почему нельзя скинуть человеку логин-пароль рабочего...
Доступ к Google Adwords: легальный и безопасный путь
В течение последних 1,5 месяцев я дважды объяснял клиентам, почему нельзя просто взять и скинуть мне свой...
Сегменты Метрики в Директе
В контекстной рекламе можно использовать не только цели Метрики или сегменты Яндекс Аудиторий. Ниже пойдет...
8 ошибок начинающего директолога
Сейчас я опишу собственный жесткий опыт старта в контекстной рекламе. Речь пойдет не о технической стороне...
Как настроить ретаргетинг
Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ. Суть инструмента, поэтапное создание объявлений, как догонять...
Как настроить РСЯ 2023
Разберемся в том, как настроить РСЯ в Яндекс Директ в 2023 г. на максимальный результат. В прошлой статье я...
Как решать проблемы
Сказ о том, что делать, когда не можешь решить трудную задачу. У меня такая установка: я – человек...
РСЯ что это и как работает
РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – это система показа графических объявлений в Яндекс Директ. Объявление с...
CTR что это такое в рекламе
CTR – что это такое в рекламе, как он влияет на цену клика и как его повысить. Если открыть любую статью по...
Кейс в экскурсионной нише: в 7 раз больше заявок за 3 недели
Тот случай, когда работа с адекватным и грамотным заказчиком всегда принесет результат. 2 месяца назад ко...