Тот случай, когда работа с адекватным и грамотным заказчиком всегда принесет результат.

2 месяца назад ко мне обратилась Юлия, глава экскурсионного агентства в Берлине.
Сайт vdol-i-poperek.de

Опыт работы с Директом и Ads у клиента был, хотелось более значимого и стабильного результата.

С ходу поразил следующий момент:

Кейс Яндекс Директ письмо заказчика

Это я выложил половину письма, во второй сплошные нюансы и конкретика, не для чужих глаз.

Как думаете, многие клиенты настолько подробно расписывают свою проблематику и бизнес? Уже понятно, что человек глубоко в курсе и всё у него под контролем.

Пообщались, задал вопросы, получил исчерпывающие ответы. Пошел изучать нишу и конкурентов.

Диспозиция такая: у конкурентов предложение вровень выпирает, цены плюс-минус одинаковые, кто через агрегаторы (трипстер, туристер и т.д.) светится, кто сайт-визитку в директе толкает вверх.

У моего заказчика есть конкурентное преимущество: гиды после экскурсии собирают видеоотзывы, набралось 90+ штук.

Я дал рекомендации по сайту с целью заточить его под это преимущество и подправить ряд моментов. И тут клиент тоже не подкачал: в короткие сроки рекомендации были реализованы, сейчас они точно помогают.

Также я провел аудиты старых кампаний, впечатление сложилось противоречивое. 2-3 кампании, что приносили результат, были довольно-таки неплохими, еще несколько имели какую-то внятную структуру со своей логикой (но без результата), остальные – шлак. Особо «порадовала» РСЯ – одна картинка в 7 форматах с одинаковыми текстами! Чего там тестировалось, непонятно.

Пересобрал семантику, сегментировал на услуги, запустил поиск и несколько кампаний РСЯ с разной логикой подачи для тестов.

Крутимся больше месяца, на данный момент цифры такие:

Кейс Яндекс Директ статистика по всем кампаниям на 22.04.19
За низкий CTR не бейте, по факту основная масса конверсий из РСЯ, плюс услуга со спецификой, народ лезет поглазеть на красивую картинку, а поехать в Берлин или Потсдам и заказать экскурсию дано не всем)

Постоянно держу руку на пульсе, РСЯ в последние полгода и так трясет неслабо, а тут еще спрос с негармонической волной – охваты плавают, разброс кликов в соседние дни от 10 до 200 и т.д.

Пока веду проект, свои объявления и картинки не покажу, потом дополню вместе со статистикой и выводами, что работало лучше.

Количество конверсий благодаря моей настройке увеличилось в 7 раз, с 3-4 в неделю до 24-26.

По состоянию на 11 апреля 2019 г. было потрачено 640 €, заработано 1405 € (со слов заказчика):

Кейс Яндекс Директ потрачено заработано на 11.04.19

И в топку все эти ваши ситиары, охваты, цены кликов (расходы устраивают заказчика). Заказы идут, майские праздники уже плотно забиты.

upd (обновление от 09.05.19): более 70 заказов за 1,5 месяца, потрачено  1128 евро, заработано 6215 евро:

 

Берлин статистика 10.05.2019

А по итогам только мая было выполнено 77 экскурсий.

upd 1 (обновление от 17.05.19): еще доказательства в пользу конечного результата. Статистика по конверсиям с поиска и РСЯ за 2 месяца:

Конверсии пот экскурсиям в Берлине на 17.05.19

Процент конверсии с поиска выше в 5 раз (что логично), но цена заявки на сетях ниже, а самих заявок в 2, 5 раза больше!

Отсюда вывод, что в этой нише РСЯ рулит, на них делаем упор.

upd 2 (обновление от 28.03.2020): доработали до 12 марта 2020 г. и приостановились – из-за коронавируса неизвестно, когда теперь поедут русские туристы в Европу. Итоговая статистика:

Статистика Яндекс Директ Берлин вдоль и поперек

Вот что думает о моей работе Юлия:

 

Хотите также? Профессиональную настройку Яндекс Директ и Google Ads можно заказать здесь