За последние 10 дней мне упало 2 запроса на настройку рекламы для сайтов автосервисов, причем в обоих случаях на профильные услуги – ремонт подвески и коробок АКПП. В обоих случаях сайты были прям трэш. И я вспомнил, что обещал показать, как нужно доносить ценность отдельно взятых услуг СТО-шек.

Про это сегодня и поговорим.

Советую видеоформат – там наглядно разбираю ошибки и нюансы подачи услуг, а в конце ролика дарю макет сайта автосервиса:

Кстати, если кто не видел – у меня есть статья и видео про общие лендинги для автосервисов.

 

Страхи и боли ЦА:

В чем основные проблемы клиентов, когда в машине ломается определенный агрегат?

  • Найти того, кто чинит конкретно этот тип агрегата (ремонт подвески, вариаторов, автоэлектрика)
  • Найти того, кто чинит авто моей марки (замена масла в движке на фольсваген поло)
  • А они точно умеют это делать? Как доказать:

а) разжевать все аспекты выбранной услуги;

б) фотки: сервиса, бэкстейджа работ, механики в масле, лаборатория какая-нибудь;

в) отзывы: чем больше, разнообразней (Я.Карты, 2Gis, Авито, соц.сети и пр.), непредвзятее и нативнее – тем лучше;

г) знакомый Вася посоветовал – сарафан перечеркивает вообще все предыдущие пункты. Потому что даже если ты увидел где-то плохой отзыв, но Вася сказал что хорошо – человек поедет.

А еще всё это перемножается на текущее недоверие, которое растет из кавардака с острым дефицитом запчастей, мифическим параллельным импортом и уже кучей подделок на рынке.

Вон сейчас посмотришь замену масла в двигане – мой оригинальное ваговское cpecial g стоит 7 000 – 15 000 за 4л, когда по зиме менял за 4000 р. А недавно чилил в стейк баре, мне друг посоветовал разливную масел у нас в Саратове – типа там проверенные масла в 1,5 раза дешевле. Я рисковать че т совсем не хочу, но человек льет не первый раз, а мне говна не посоветует. И я задумался.

Другой пример. Общался недавно со знакомой маляркой, человек мне показал ленд ровер 2х летний, которому ребята на девятке помяли дверь и передний бампер + мелочи по кузовщине. Замена на оригиналы не с разборок 600к с работой. 600, ска, тыщ! И это 2-4 элемента в работе.

И хоть народ с текущей обстановкой знаком – это все равно накладывает негативный контекст и заставляет еще придирчивей выбирать сервисы для починки любимого детища.

По умолчанию поведение такое же, что и всегда – скорее пойдешь к знакомому, который по идее не должен тебя кинуть. Либо по рекомендации, что он кому-то помог.  А тем, у кого таких товарищей под боком нет, важно найти в интернете профессионалов, которые наверняка хороши и регулярно решают вашу проблему – прям с тоннами нативных фото и видео, детально раскрытой работы, разжеванных болячек: как их распознать, предотвратить и когда уже пора ехать на ремонт (это польза).

 

Болячки конкурентов

  •  Услуга не раскрыта. Не рассматриваются типичные и неспецифические поломки, как их чинят в данном сервисе. Какие еще бывают смежные проблемы и как с ними могут помочь.
  • Не создают доверие. В направлениях услуг в автосервисах нужно капитально создавать впечатление ребят, прохававших тему с самого дна – показать наглядно, что и как чинили, какой результат, сделать интересное описание кейсов.

Пример: у знакомой муж владеет грузовым автосервисом. И там он ведет своего рода видеодневник в нельзяграме – показывает процесс ремонта всех агрегатов начиная с ходовки и заканчивая движками. При этом делает такое интересное описание специфических проблем, что интересно почитать и посмотреть.

Помню, он описывал процесс работ по подвеске Газели, где с завода какая-то деталь была наспех криво заварена бухим сварщиком, и он специально сам в своем цеху изготавливал и вытачивал на станках крепкий аналог, чтоб на года хватило.

Вот это реально интересно почитать, хоть ничего в этом не понимаешь – потому что по контенту видно, что человек горит своим делом, от него сквозит тааакой компетенцией, что будь у меня Газель – не думая поехал бы к нему))

  • Еще из косяков – тонны текстов, квизы на 5 вопросов даже без указания услуги (тут смотрите видео – посмеетесь).

 

Как собрать качественный лендинг на профильную услугу Автосервиса:

В видео всё наглядно, визуально и подробно, здесь основные моменты по пунктам:

  • Заголовок с четким описанием услуги и оффером. «Специализированный техцентр по ремонту АКПП в Москве на 30% дешевле дилера».
  • Понятно расписать признаки поломки, при которых надо ехать на диагностику и ремонт, как эти проблемы выявить самостоятельно.
  • Объяснить, почему нужно ехать именно к вам:
    1)  вот вам видео работ по профилю,
    2)вот наглядные результаты,
    3) вот правдивые отзывы — скриншоты из Яндекс Карт, 2Gis, Флампа, агрегаторов со ссылками на эти ресурсы,
    4) сервис снаружи и внутри (зона обслуживания, зона ожидания) с крупными фото, логотипами, вывесками, работающими людьми.
    5)вот команда с описанием ху из ху, за что отвечает, какой конкретно опыт.
  • Показать все контакты крупно, читаемо, визуально кликабельно – чтобы пролистать не было шанса.
  • Делать разные формы обратной связи. Обязательно калькулятор с выбором марки-модели и причиной поломки – дальше расчет стоимости. Также формы с обещанием скидки, лид-магнитом (как распознать поломку), простым запросом номера. И т.д.

А я напоминаю, что любой макет – это лишь ориентировка, эдакая отправная точка для того, что наслаивать свои ценности и офферы.

А эти ценности и офферы рождаются по итогу исследования потребностей клиентов и что вы им реально можете дать + изучение конкурентов и отстройка от них.

Поэтому тут надо разбираться отдельно и выстраивать стратегию с доработкой/разработкой сайта и рекламы. Кому нужно глубокое погружение – обращайтесь, я создаю конечный продукт: не только рекламу, но и сайты – потому что любому бизнесу нужны не хитрые настроечки, а заявки и продажи.