В этом проекте я работал в связке со знакомым специалистом по лидогенерации. Он создавал посадочные страницы для разных направлений услуг и тестирования гипотез, а я настраивал и пускал целевой трафик на эти страницы.
Полученные заявки шли на продажу юристам в Красноярске. Мы работали с 3-мя направления услуг: взыскание долгов, защита прав потребителей и банкротство физических лиц.
В целом результаты оказались лучше, чем я ожидал от ниши и емкости рынка.
Нюанс в том, что юридические услуги (реклама в Яндекс Директ) – это мрак и безысходность. Обычно сайты архаичные с тоннами текста и доверием там не пахнет. А открой десяток сайтов – они все как под копирку с одинаковой структурой и дизайном.
Тем удивительнее, что у нас было приличное количество заявок. Потому что здесь посадочные тоже не блещут. Хоть и отрабатывают основные вопросы публики, но личности там нет, соц.доказательства тоже для галочки.
Взыскания долгов
Сайт vsevernut.ru
Обновлено 08.05.2020 – спрашивают, чего ссылки битые. Подозревают в мухляже))
Почему сайты фигу показывают – не знаю, я работал в проекте 1,5 месяца, да и то через посредника. Дальше ребята пошли обрабатывать заявки. Больше ничего о них не слышал.
Юридические услуги – как рекламировать
Затык семантики в любом юридическом направлении – много информационных запросов.
Какая бы проблема ни возникла, человек идет искать информацию, как ему выпутаться с минимальными потерями. Поэтому запросы вида «взыскание с ответчика», «взыскать неустойку» не канают, просто посмотрите поисковую выдачу по таким запросам – сплошь статьи. Либо студенты-практиканты ищут материал.
Поэтому коммерческие запросы «ключ + купить / заказать / город» – святое правило. В поисковые кампании берем только такие ключи.
РСЯ собирал из всех ВЧ фраз любой степени теплоты, тут важно определение тематики, не более.
Результат по всем кампаниям за 1,5 месяца:
Подтверждение работы коммерческих запросов. В поисковой кампании было всего 14 конверсий, посмотрите на запросы:
На запросы с Красноярском пришлось 13 из 14 конверсий.
По итогу из 55 конверсий имели 12 рабочих заявок.
Кажется, что немного, но надо понимать, что направление низкомаржинальное – там много дел по долгам ЖКХ и сложных случаев с истекшим сроком давности или невозможностью доказать факт долга. Плюс кто-то передумал, кто-то перестал выходить на связь – рабочая история.
Защита прав потребителей
Сайт potrebjurist.ru
Тут было много направлений – возврат некачественных товаров, криво оказанных услуг, споры с застройщиками, банками и т.д.
И это фиаско, братан. За 10 дней 2 конверсии (правда, обе в заявку) с ценой лида 2200 р.
При том, что спроса по семантике больше, чем во взысканиях долгов.
Пришли к выводу, что посадочная не отработала. Нужна глубокая проработка под каждое направление со своим предложением. Не получится раскрыть боли клиента, пытающегося вернуть ОСАГО, и человека с поломанным айфоном на одной странице.
Банкротство физических лиц
Сайт никому-не-должен.рф
Лучший результат получили на этой ветке.
37 конверсий за 20 дней, каждая вторая – реальный клиент.
Цифры на старте:
Точные цифры пока не известны – не все определились, но больше 20 заявок уйдет в работу.
Плюс направление самое высокомаржинальное – стоимость услуг стартует от 28 000 р., но в реальности чек в 1,5-2 раза выше.
Хорошие цифры для Директа и бизнеса, но всё благодаря другой стороне монеты.
В стране каждый 3-4 заемщик не в состоянии платить по долгам. А в условиях коронавирусного карантина (статья апреля 2020 г., неизвестно, сколько он продлится) банкротами станет 60-80 % граждан.
Аналогично долгам, самые горячие запросы – с городом:
Контекстная реклама юридических услуг – итоги:
94 конверсий по 3м направлениям, 35+ клиентов.
Трудно оценить маржу, у юристов дела тянутся от 2-3 месяцев до года, но с учетом количества сделок и средних чеков оценочная прибыль более 1 300 000 р.
Сразу скажу, такие цифры для провинции с учетом рекламных расходов и сроков проведения (около полутора месяцев) – это сверхрезультат.
НЕ московско-питерские юристы хлеб с водой кушают – клиентов не ахти, конкуренция огромная.
Поэтому обольщаться не советую. Но при должном подходе можно рассчитывать на рекламный успех.
Хотите также? Обращайтесь.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Соглашение о сборе, обработке и хранении персональных данных.