Как сделать 150 заявок по 190 р. всего 1 месяц работы.

Тот случай, когда РСЯ конвертит в 2-3 раза лучше поиска и делает основную кассу. А еще заявки в ней в 3 раза дешевле.

До описания этого кейса Директа я добрался только спустя 3 месяца, делать контент в блог — непосильная задача, когда завален настройками и постоянным ведением.

Обратился ко мне мой старинный клиент Станислав, с которым я еще 3 года назад раскручивал через Директ интернет-магазин ботинок Timberland — эта история подробно расписана здесь.

Теперь человек пошел в более масштабный проект с широким ассортиментом спортивного оборудования — теннисные и бильярдные столы, батуты, тренажеры, уличные комплексы и т.д.

Сайт sport-industriya.ru — построен на базе агрегатора Tiu.ru и изначально заточен под продажи именно на этой площадке. Станислав и его партнер Вадим начинали с Тиу, и имели заявки на теннисные столы по 1 500 р.

 

Реклама теннисных столов в Яндекс.Директ

География покрытия рекламы почти вся Россия, а чтоб вы понимали масштабы — смотрите, сколько людей в месяц ищут настольный теннис:

Теннисные столы статистика Wordstat

Ясен красен, что ключ «теннисный стол» (даже закавыченный) брать в работу чревато сливом на широкий спрос, но вы вбейте в поисковик — там одна сплошная коммерческая выдача.

Плюс задача усложнялась широкой номенклатурой:

  • всепогодные столы
  • влагостойкие
  • для помещений
  • профессиональные
  • антивандальные
  • детские
  • тренажеры
  • аксессуары (мячи, ракетки, сетки и пр.),

которые перемножаются на марки производителей: Cornilleau, DFC, Donic, Double Fish, Gambler, Start Line, Weekend. И у каждого изготовителя еще куча моделей. Короче, работы мама не горюй.

Дабы не плодить иерархию кампаний и не убивать бюджет на непонятные тесты, я решил разделить кампании глобально на 2 направления: общие запросы без привязки к разновидностям, но с марками. И разновидности по назначению столов с марками и моделями (типа «всепогодный стол для тенниса DFC Tornado Home Compact SB PT 01»).

Как и ожидал, работы по сбору и вычистке семантики оказалось на месяц. Всё с согласованием у заказчика, как по сбору ключей, таки и выбору выгод по каждому направлению.

Что получилось после запуска в течение 1 месяца работы:

  1. Кампании по общим запросам.

Поиск принес 18 заявок по средней цене 425 р, причем со временем получилось сократить цену заявки в 2 раза. РСЯ сгенерировала 45 обращений по 115 р. за штуку:

Реклама теннисных столов по общим запросам Поиск и РСЯ

  1. Кампании по разновидностям столов с марками-моделями:

22 заявки из поисковой РК (и тоже с хорошим снижением цены лида, в 3 раза). Кампания РСЯ отработала на 52 конверсии с ценой цели 120 р.:

Реклама теннисных столов по направлениям Поиск и РСЯ

 

Что в итоге по всем кампаниям. За 1 месяц работы имеем 154 заявки по цене 190 р.:

Реклама теннисных столов общая статистика

Красота да и только! И в 8 раз дешевле лида с Тиу — а там все-таки доверия больше.

Что примечательно, конверсия сайта 5% — при том, что интернет-магазин весьма средний по функционалу, даже чисто визуально на топа рынка не тянет. Я выдавал заказчику замечания в виде аудита, некоторые решения он смог внедрить, но в целом был сильно ограничен возможностями Тиу. И даже при этом мы видим хороший отклик посетителей.

Тут что еще важно — в каждой товарке своя специфика. Теннисные столы не дешевы, человеку непросто решиться на покупку.

Однако если посетитель сайта уже знает что хочет, и ищет нужную марку и модель, то очень вероятно, что он станет вашим клиентом. Не верите? Смотрите пример из ниши.

При сборе ключей я не ленился и брал в работу даже самые низкочастотные фразы, если они содержали конкретную марку и/или модель стола. Как итог, в статистике я видел потом вот такую красоту:

Реклама теннисных столов пример работы НЧ ключей по маркам и моделям

Чтоб не сомневались — вот ключ из того самого объявления:

Реклама теннисных столов низкочастотный ключ по марке стола

Это человек пошел искать стол для пинг-понга Cornilleau, увидел мое релевантное объявление и решился на покупку.

А потом электронная коммерция показала мне, что с заявки за 147 рублей мой клиент заработал 71 370 р. Уот так вот)

Поэтому даже если в товарных нишах есть ключевые фразы без продающих маркеров купить-заказать-цена-Москва, но с «стол Старт Лайн Топ Эксперт» — берите его в работу не думая. Потом будете прыгать от счастья 😉

Примеры других моих работ вы можете посмотреть здесь.

А ели вас заинтересовала реклама теннисных столов или вообще любых интернет-магазинов — обращайтесь, у меня есть нужный опыт и готовый набор действий. Порвем рынок и конкурентов!)