Пиксель ретаргетинга в Яндекс Аудиториях – что за страшный зверь? Ребят, а он у вас не битый?

Хорош с шутками за триста, к делу.

Что такое пиксель Яндекс Аудиторий

Это фрагмент кода, который устанавливается в баннер медийной кампании и собирает данные пользователей, видевших ваш баннер. Обращаю внимание, что не тех, кто кликнул по нему, а именно ВИДЕЛ.

Фактически код таскает данные браузера пользователя, у которого наша реклама высветилась.

В этом главное отличие пикселя и все вытекающие возможности применения.

Можно создавать под каждую задачу (баннер) свой код или использовать везде один – удобная вариативность.

Не путайте пиксель Аудиторий с пикселем социалок (фейсбук или вконтакте) – эти коды устанавливаются на сайт для сбора статистики (аналогично счетчикам Метрики и Аналитикс).

Вроде интересная штука, но сходу не понятно, зачем нужна. С чего бы показываться людям, которые и так не проявляют интерес?

Как по-умному применить

Первое, что напрашивается – старый добрый пиар

Вы выходите на рынок с новым продуктом, который не на слуху. Надо как-то переключить внимание с конкурентов на себя.

Тут пиксель здорово поможет. Яндекс берет выборку клиентов, которым подгонял тематические показы, и мозолит им глаза баннерами столько, сколько вы захотите.

Однако пиар всегда жутко дорогой. Гляньте статистику брендов-гигантов, сколько они тратят на рекламу. Nike не нуждается в представлении, но если они урежут финансы на PR – кирдык, конкуренты моментально проглотят.

Корпорации с миллионными бюджетами меня не читают )) Поэтому второй вариант:

Длинный цикл принятия решения

В нишах со средним и высоким чеком покупки с ходу – большая редкость. Не купит человек Hi-Fi систему за 300 штук с первого взгляда. Будет искать информацию, читать и смотреть обзоры, долго думать наконец.

И чтобы среди конкурентов выбрали вас, надо постоянно пинать и предлагать выгодные условия. Кроме обычного ретаргетинга можно еще воздействовать пикселем.

Чтобы правильно попасть в аудиторию, нужно завязать пиксель с сегментами Метрики.

Делается это так. Создаете сегмент, например, делаете выборку по посетителям с глубиной просмотра = 2:

сегмент Метики

Сохраняете сегмент и шуруете в настройки своей медийной кампании (там же прописывается пиксель, но об этом позже), там находите нужную вкладку и далее по картинке выбираете нужный сегмент:

Сегмент Метрики

Здесь лежит самый жирный сегмент Метрики, который превращает посетителей в клиенты.

Комбинация данного условия с сегментом пикселя и хорошей ставочкой даст нам настойчивые показы медиабаннера людям, которые были на сайте, посетили 2 страницы и теперь видят рекламу, но пока не щелкают по ней. Далее дело техники и привлекательного предложения.

Оптимизация расходов

Это когда вы хотите протестировать определенные рекламные посылы / предложения, но боитесь слить бюджет. Берете к примеру сегмент пикселя «видел 7 раз» в качестве условия ретаргетинга и уменьшаете на него ставку.

Разобрались с областями применения, теперь пошаговая инструкция по созданию и установке:

Как создать пиксель Яндекс Аудиторий

  1. Идем по адресу audience.yandex.ru/pixels и жмем кнопку «Создать пиксель».
  2. Открывается окно, в котором надо прописать название пикселя. Затем жмак на желтую кнопочку:Пиксель Яндекс Аудиторий
  3. Получаем вот такой код:Код пикселя Яндекс Аудиторий

Его можно скопировать здесь или в любой момент из нужной строки в Аудиториях под знаком  < >

 

Как установить в объявление

Полученный код тащим в медийную кампанию, в новую или уже существующую группу объявлений и вставляем в соответствующее окно:

Добавление пиксель Яндекс Аудиторий в рекламное объявление

 

Как создать сегмент Аудиторий на базе пикселя

Здесь же в Я.Аудиториях жмем на троеточие справа ••• и выбираем «Создать сегмент». Задаем условия:

Создание сегмент Аудиторий на базе пикселя

Обратите внимание на условия попадания в сегмент. По умолчанию таргетинг настроен на людей, видевших баннер с пикселем не более 90 дней назад.

Тут многое зависит от ваших целей и бренда, вернее даже длины цикла сделки.

Если вы приходите с новым брендом или продуктом и цель замусолить глаза аудитории, то можно ставить большие сроки.

Если хотите «добить» своих людей, то тут исходите из своего опыта: через какое время и количество касаний с продуктом у вас покупают? Не что-то там по чужой статистике, а вот прям как у ВАС.

Сувенирную кружку с персональной гравировкой купят с первого-второго захода за день-два, а телефон в пределах 25 т.р. с 5G будут минимум неделю выбирать.

Те же принципы касаются второй настройки по тем, кто видел баннер определенное количество раз.

Нажимаем «Создать сегмент» и ждем, когда он соберет 1000 уникальных пользователей и активируется.

Только потом мы сможем использовать его для различных целей ретаргетинга.