Отзывы о моей настройке и ведении кампаний в Яндекс Директ и Google Ads (Adwords).
Банкротство физических и юридических лиц, услуги Арбитражных управляющих
Клиент обратился со значительным опытом рекламирования своих услуг. Не устраивало количество и стоимость заявок.
Что я сделал:
– провел полный анализ аккаунта, определил конверсионные и неэффективные кампании, выявил закономерности этих результатов
– оптимизировал текущие кампании
– в процессе работы перенастроил несколько направлений услуг
– разработал структуру страницы под Банкротство физ лиц
– улучшил качество входящих заявок
За 9 мес работы получили 630+ квалифицированных лидов по 1672 р.
Продолжаю работать с проектом.
Промежуточные результаты (за 5 мес):
А тут клиент рассказал, что мои заявки самые качественные и выигрывают конкуренцию еще у четверых специалистов по рекламе, услугами которых он пользуется в данный момент:
Геодезические изыскания, геология грунта, Кадастровые работы
Геодезические и геологические изыскания для строительства объектов всех уровней сложности.
Что я сделал:
– провел анализ старых рекламных кампаний, выявил сильные и слабые стороны, внес необходимые корректировки, оптимизировал работу рекламы
– настроил новые кампании под несколько направлений деятельности
– внедрил сквозную аналитику Roistat, теперь абсолютно вся работа ведется под конечную цель – деньги в кармане заказчика.
– разработал структуру конверсионного лендинга, под который собрали посадочную страницу, и теперь она конвертирует в продажу с ROI = 302 %.
С момента старта работ я добился экономии рекламного бюджета, снизив его более чем в 2 раза, с 450 000 р. до 200 000 р.
Подтвержденные результаты из Ройстата за 2023 год:
• Затраты на рекламу – 2 338 449 ₽
• Количество заявок – 1 746
• Количество закрытых сделок – 399
• Выручка с рекламы – 10 800 000 ₽:
Есть подробный кейс (промежуточный этап работ): https://vk.com/@yakushevms-5-659-100-vyruchki-za-7-mes-i-snizhenie-reklamnogo-budzheta
Продолжаю работать с проектом.
Продажа Детали тюнинга автомобиля
Заказчик обратился ко мне после одного известного частного директолога. Необходимо было восстановить прежние цифры по количеству и стоимости заявок.
Что я сделал:
– поменял стратегии управления кампаниями, внес изменения в тех.настройки
– пересобрал ключевые фразы, настроил свои рекламные кампании на поиск, РСЯ и Мастер кампаний, повысив таким образом охват ЦА.
За 17 мес работы получили:
• Затраты на рекламу – 2 004 565 ₽
• Заявки – 3 701
• Стоимость заявки = 541 ₽
• Выручка: 36 000 000 ₽
Продолжаю работать с проектом.
Есть договоренность о неразглашении, поэтому ниже обезличенная статистика с количеством заявок по заполнению форм и звонкам:
Центр дополнительного проф.образования (РФ)
Клиент обратился с проблемой: много направлений обучения, много трафика, было по 35 заявок в день с рекламы — стало по 15.
Что я сделал:
— перезапустил несколько кампаний со своими коррективами
— пересобрал ключи по самым актуальным направлениям услуг и собрал на них новые рекламные кампании (поиск, РСЯ, Мастера кампаний).
— разработал структуру главной страницы и страниц услуг для нового сайта.
Как итог, вернул результаты на стабильные 40+ заявок в день.
За 5 мес. работы получили: 5 663 заявки по 927 р, прибыль 16 400 000+ р.
Сеть автосервисов в СПб
Первый автосервис: запуск с нуля:
– разработал структуру лендинга, по нему собрали посадочную страницу
– настроил рекламные кампании с разбивной на направления услуг
– провел много тестов, выявил конверсионные кампании, оптимизировал стоимость лида
За 6 мес. работы потратили на сайт и рекламу 1,5 млн.р, получили 1 142 заявки, заработали больше 4 500 000 р (минимальная планка, т.к. высокий LTV от многих клиентов, в реальности заработали намного больше):
Есть подробный кейс: https://реклама-в-директе.рф/kejs-reklama-avtoservisov-just-cars-v-spb/
Второй автосервис:
– оптимизировал текущую рекламу
– разработал новые рекламные кампании
– выдал рекомендации по доработке сайта
За 2,5 года получили более 2700 заявок.
Банкротство физических лиц в Красноярске
За 2 недели открутки получили 37 заявок по 367 р. на 1 300 000+ р.:
Также велась работа по направлениям взыскания долгов и защите прав потребителей, подробности здесь.
Новогодняя тематика – музыкальные шары с фото внутри
С нуля запустили проект по продаже товаров новогодней тематики – музыкальных шаров с фото внутри.
Мои задачи:
– разработка и запуск рекламных кампаний Я.Директ
– выдача рекомендаций по доработке лендинга
– совместная разработка встроенного квиза (в итоге 85% заявок шли с него).
Потрачено на рекламу: 162 000 р.
Заработано: ≈ 450 000 р.
Заявок: 180 шт.
Продано единиц товара: 1000 шт.
В действительности заявок было раза в 1,5 больше, в статистике не учитывались обращения в мессенджеры и повторные заказы.
Кейс: https://vk.com/yakushevms?w=wall9651728_3676
Завод по производству кирпича и ж/б изделий
Обратился зам.директора одного из саратовских заводов по производству кирпича и ж/б изделий.
Не устраивала дороговизна заявок, причины – предыдущий подрядчик по рекламе свалил все регионы в одну кампанию (хотя разные материалы поставляются не в каждый регион), докинул ключей по конкурентам и общие запросы вида “кирпич”.
Я собрал заново семантику по всем категориям продукции, вытянул только коммерческие запросы, сегментировал в разные кампании как категории, так и регионы.
Что получилось:
– до меня было по 17-20 заявок в неделю стоимостью по 1030-1050 р.;
– через 1 неделю после моей перенастройки мы вышли на 80 заявок/нед. по 430 р.;
– а спустя 2 недели получили 120 заявок по 330 р.
Кейс: https://vk.com/yakushevms?w=wall9651728_3567
Интернет-магазин афганских казанов
Цена заявки 348 р., ROI после вычета расходов на рекламу = 1500%. За 2 недели продали казанов на 273 590 р. только с Директа:
Почитайте кейс на эту тему – там я рассказываю не только о результатах Директа, но и о том, как сделать лендинг, закрывающий 8 из 10 заявок.
Продажа Теннисных столов
Работали почти по всей РФ.
Разработал поисковые и РСЯ кампании по направлениям:
– общие запросы на теннисные столы
– запросы на разновидности столов с марками и моделями
За первый же месяц работы получили 154 заявки по 188 р.
Есть подробный кейс: https://реклама-в-директе.рф/kejsy-direkta-reklama-tennisnyh-stolov/
Уголовный адвокат в СПб
Заказчик вел рекламу в Яндекс Директе и Google Ads c 2013 г. с переменным успехом.
Задача: получить больше заявок, желательно по более низкой цене.
Разработал кампании в Яндексе и Гугле. Результат 1 месяца ведения в Директе:
Статистика 1,5 открутки в Google Ads:
Стоимость конверсии в Ads составила 643 р – на 29% ниже по сравнению с Яндекс Директ (900 р).
Качество заявки в Google Ads выше – оказано больше платных консультаций и заключено больше договоров на оказание услуг.
Подробнее читайте в кейсе по настройке и ведению рекламы для уголовного адвоката в СПб.
Экскурсионное агентство “Берлин вдоль и поперёк”
Реклама в Директе и Adwords велась с 2016 г. с переменным успехом.
Задача: увеличить количество заявок, сделать более стабильный результат.
Что сделал: провел аудиты старых кампаний и сайта, выявил слабые места и дал рекомендации. Разработал новые кампании на поиске и в сетях с сегментацией по услугам.
Основа здесь — РСЯ, поэтому показатели качества — количество конверсий и цена цели.
Количество конверсий благодаря моей настройке увеличилось в 4 раза, с 3-4 в неделю до 10-12.
Результаты: выручка 3 110 000 р. за 1 год работы.
Цифры и отзывы ниже. Продолжаем работу.
Отзыв владелицы агентства Юлии Овчинниковой:
Детально ознакомиться можно в описании проекта по настройке Яндекс.Директ в нише экскурсий в Берлине.
Авто техпомощь на дороге в Москве
Ниша с жуткой конкуренцией и огромными ставками.
Работаем по гиперлокальным сегментам и с разбивкой по услугам. Конверсий в статистике нет — спрос моментальный, люди сразу звонят.
На данный момент основные цели достигнуты на 80% (со слов заказчика) — продолжаем работать.
Результат за 2 года работы – 6 400 000+ чистой прибыли.
Отзыв заказчика:
Антикварные книги и карты в Москве
Сделал больше целевых заявок в нише антиквариата:
Изготовление печатей и штампов в Москве
shtamp.msk.ru
По 90-120 заявок в месяц с ценой лида 300-400 р.:
Ретриты в Боливии ( Реклама в Европе, Северной и Южной Америке):
almoretreat.org
Настроил рекламу в Яндекс Директ и Google Ads (Adwords) по 2-м разным не пересекающимся направлениям за 3 дня (клиент пришел с готовой семантикой) и получил wow-реакцию от заказчика: