Тот случай, когда работа с адекватным и грамотным заказчиком всегда принесет результат.
2 месяца назад ко мне обратилась Юлия, глава экскурсионного агентства в Берлине.
Сайт vdol-i-poperek.de
Опыт работы с Директом и Ads у клиента был, хотелось более значимого и стабильного результата.
С ходу поразил следующий момент:
Это я выложил половину письма, во второй сплошные нюансы и конкретика, не для чужих глаз.
Как думаете, многие клиенты настолько подробно расписывают свою проблематику и бизнес? Уже понятно, что человек глубоко в курсе и всё у него под контролем.
Пообщались, задал вопросы, получил исчерпывающие ответы. Пошел изучать нишу и конкурентов.
Диспозиция такая: у конкурентов предложение вровень выпирает, цены плюс-минус одинаковые, кто через агрегаторы (трипстер, туристер и т.д.) светится, кто сайт-визитку в директе толкает вверх.
У моего заказчика есть конкурентное преимущество: гиды после экскурсии собирают видеоотзывы, набралось 90+ штук.
Я дал рекомендации по сайту с целью заточить его под это преимущество и подправить ряд моментов. И тут клиент тоже не подкачал: в короткие сроки рекомендации были реализованы, сейчас они точно помогают.
Также я провел аудиты старых кампаний, впечатление сложилось противоречивое. 2-3 кампании, что приносили результат, были довольно-таки неплохими, еще несколько имели какую-то внятную структуру со своей логикой (но без результата), остальные – шлак. Особо «порадовала» РСЯ – одна картинка в 7 форматах с одинаковыми текстами! Чего там тестировалось, непонятно.
Пересобрал семантику, сегментировал на услуги, запустил поиск и несколько кампаний РСЯ с разной логикой подачи для тестов.
Крутимся больше месяца, на данный момент цифры такие:
За низкий CTR не бейте, по факту основная масса конверсий из РСЯ, плюс услуга со спецификой, народ лезет поглазеть на красивую картинку, а поехать в Берлин или Потсдам и заказать экскурсию дано не всем)
Постоянно держу руку на пульсе, РСЯ в последние полгода и так трясет неслабо, а тут еще спрос с негармонической волной – охваты плавают, разброс кликов в соседние дни от 10 до 200 и т.д.
Пока веду проект, свои объявления и картинки не покажу, потом дополню вместе со статистикой и выводами, что работало лучше.
Количество конверсий благодаря моей настройке увеличилось в 7 раз, с 3-4 в неделю до 24-26.
По состоянию на 11 апреля 2019 г. было потрачено 640 €, заработано 1405 € (со слов заказчика):
И в топку все эти ваши ситиары, охваты, цены кликов (расходы устраивают заказчика). Заказы идут, майские праздники уже плотно забиты.
upd (обновление от 09.05.19): более 70 заказов за 1,5 месяца, потрачено 1128 евро, заработано 6215 евро:
А по итогам только мая было выполнено 77 экскурсий.
upd 1 (обновление от 17.05.19): еще доказательства в пользу конечного результата. Статистика по конверсиям с поиска и РСЯ за 2 месяца:
Процент конверсии с поиска выше в 5 раз (что логично), но цена заявки на сетях ниже, а самих заявок в 2, 5 раза больше!
Отсюда вывод, что в этой нише РСЯ рулит, на них делаем упор.
upd 2 (обновление от 28.03.2020): доработали до 12 марта 2020 г. и приостановились – из-за коронавируса неизвестно, когда теперь поедут русские туристы в Европу. Итоговая статистика:
Вот что думает о моей работе Юлия:
Хотите также? Профессиональную настройку Яндекс Директ и Google Ads можно заказать здесь
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Соглашение о сборе, обработке и хранении персональных данных.