Подзавалило работой и больше месяца я не писал статьи на сайт. Хоть покажу, чем в это время занимался.
Поступила задача от заказчика пустить трафик с Директа на сайт timberland-sales24.ru
(upd: в данный момент сайт недоступен, владелец пошел на брендовое расширение)
Честно показал предпринимателю весь расклад: конкуренция большая, есть монстры -ламода и вайлдберриз, их возможности и предложение никому не переплюнуть. При этом есть и очевидные плюсы – монобренд, конкретное УТП, доступные цены.
Решили пробовать. Сделал аудит сайта, указал на слабые места, в течение недели шли корректировки. Получилось следующее.
Первый экран – УТП, оффер по моделям, дедлайн, вся хурма (с учетом последних правок):
Карточки моделей, размеры, цена:
Отзывы:
Условия оплаты и доставки:
Тем временем я собрал семантику, почистил, получил много целевых ключей с хорошими частотностями по региону – больше 700 ключевиков (точную цифру не скажу, тайна).
Наваял кампании на поиск и РСЯ, вот примеры объявлений:
Теперь что получили. За неделю открутки по всем кампаниям я весьма оперативно снизил цену заявки в 4 раза, с 850 до 216 р. При этом конверсия выросла в 5 раз, с 1,1% до 4,9% (кликай по картинке):
14.11.2018 – левые выбросы по конверсиям из-за неправильно настроенных целей, потом всё поправили.
Обратите внимание, дальше ставки были снижены до минималок 30 коп. – это мы останавливались, чтобы поправить сайт. РСЯ села в ноль, а поиск продолжил генерировать 1-3 клика в день по цене 30 копеек!
Идем далее. По кампаниям РСЯ промежуточный итог таков: минимум 18 конверсией (скорее всего больше, не учел реальные конверсии из числа пресловутых выбросов 14 ноября) и снижение цены заявки в 12 раз:
Естественно, итоги промежуточные, после поправки сайта возобновим показы и открутимся полноформатно. Надеюсь, заказчик по итогу будет доволен, собственно, вот его оценка моих трудов:
За профессиональной настройкой сюда.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Соглашение о сборе, обработке и хранении персональных данных.