Как получить больше клиентов с сайта Автосервиса? Что для этого нужно  реализовать на посадочной странице?

В видео показываю примеры хороших и плохих решений с разных сайтов. Смотрите до конца – там будет шаблон сайта автосервиса:

Я настраивал, вел и продолжаю вести рекламу для нескольких автосервисов, с заказчиками тестировали разные маркетинговые гипотезы по посадочным страницам – поэтому мне на опыте есть что сказать.

Кто не любит смотреть – ниже текстом:

 

Страхи и боли Целевой Аудитории:

Сначала быстренько пройдемся по потребностям людей, что им важно при выборе СТО.

  • Цены – экономика всегда во главе угла, в текущих реалиях тем более. Чем выше класс авто или старше год, тем больше приходится вкладываться – а запчасти конь, ремонты конь.
  • Не обманут ли, не насчитают сверху?
    Особенно актуально для человека-пня – у меня в салон затягивает запах бензина, а я не в курсе, может там прокладку адсорбера менять или топливные шланги.
  • Не сломают ли дополнительно что-то?
    Страшных сказок про то как “фильтр меняли – клапана загнули” в любом драйв2 вагон.
  • Сроки. Человеку условно важно каждый день ездить и не ждать ремонт 3 недели.
  • Как выглядит сервис: внутрянка, зоны ожидания и ремонта, персонал. Любой хочет приехать в чистенький опрятный сервис с адекватными работниками и вежливым мастером-приемщиком.
  • Что по отзывам – на сайте, в агрегаторах (Я.Карты, 2Gis, Фламп, пр.) и в сети.

2, 5 и 6 пункт основополагающие – они утепляют человека, создают доверие. Когда у меня есть хоть тень сомнения, что меня на каком-то этапе опрокинут – я в жизни не позвоню в сервис. А поеду всегда к проверенным ребятам. Даже если они дороже.

 

Что творят конкуренты

До сих пор много сайтов из 90х-00х: простынки текста, непрозрачные цены (а чаще – их отсутствие), ноль отзывов и примеров ремонта.

Офферы тоже не научились сочинять – не понятно кто это, где находятся, чем отличаются от конкурентов.

У “лучших” есть фотки сервиса и сотрудников, отзывы текстом (напечатанная лабуда).

На этом фоне сделать лучше не так сложно, особенно в провинции.

 

Основа правильного лендинга

Тут надо всё-таки смотреть ролик, потому что словами всего не описать))

Главное по пунктам:

  • Конкретика, оффер. “Ремонт и обслуживание авто в СПб на Парнасе на 30% дешевле дилера / с гарантией 12 мес / с оригинальными запчастями – покажем все сертификаты”
  • Объяснить, почему нужно ехать к вам и усилить эффект акциями и спец.предложениями.
  • Показать сервис снаружи и внутри (зона обслуживания, зона ожидания), крупными фото, с вывесками, логотипами, работающими людьми.
  • Показать НАТИВНЫЕ отзывы – скриншоты из Я.Карт, 2Гиса, Флампа, агрегаторов. Проставить ссылки на эти ресурсы.
  • Команда. Показать своих сотрудников, дать краткую характеристику (кто есть кто, за что отвечает, какой конкретно опыт).
  • Показать все контакты так, чтобы в глаза въедалось и не было шанса пролистать. И было понятно, что номера и адреса кликабельны и перекинет к нужному действию.
  • Делать формы обратной связи с разными ценностями. Где-то калькулятор со стоимостью, где-то получить скидку, где-то просто номер запросить, а можно еще и квиз встроить-потестировать.

Как соберете подобный сайт для автосервиса – можно и рекламу настраивать. Приходите, помогу.