Я за кристально чистую семантику и горячие коммерческие ключи.
Но существуют ниши, в которых либо нет прямого спроса, либо порог доверия слишком высок, и рекламой в лоб клиента не проймешь. Здесь на помощь приходит построение воронки продаж через демонстрацию экспертности, опыта, портфолио – а затем и через информационные ключевые слова в рекламных кампаниях.
Яркий пример – ниша интернет-маркетинга и контекстной рекламы.
Толпы директологов ломятся через РСЯ, предлагая настройку за 2000 р. или вообще за бесплатно, лишь бы зацепить. Кого вы выберете из безликой массы?
Агентства и ребята с ресурсами идут по более сложному пути – строят автоматические воронки продаж. Видели баннеры с приглашениями на бесплатные вебинары и конференции или с раздачей бесплатных курсов?
Алгоритм примерно такой:
→ заманиваешь через рекламу на событие →
→ прогреваешь бесплатным полезным контентом за подписку →
→ добиваешь пользой и настраиваешь на покупку через e-mail маркетинг →
→ продаешь свой товар или услугу.
По такой модели работает весь инфобизнес, хотя зачастую на прогреве даже пользу не получишь, одни эмоции.
Упрощенный вариант:
→ Делаешь в РСЯ заголовок на острую проблематику →
→ прогреваешь контентом, показываешь экспертность, результаты, восторженные отзывы →
→ со временем часть твоей публики конвертит в клиента.
Во втором варианте еще можно поплеваться на конкурентов и неумёх, но это дело надо обязательно обосновывать 😉
Кроме трудных ниш бывают сложные ситуации. Это когда у тебя кампании на 500-тысячный город, 50 ключей и охват с них мизерный. Хочется больше, приходится расширяться в информационные ключи.
Тут всё очень спорно, нужно экспериментировать (если бюджет позволяет).
Приведу пример. Вот ребята, делают теплый пол в провинции. Внимание на картинку:
Ключ исключительно информационный. Клиент, соответственно, прохладный. При этом реклама в СПЕЦРАЗМЕЩЕНИИ. Посмотрим, что кроется за объявлением:
А кроется здесь информационная выдача (я – кэп). Покажу еще несколько экранов, по факту это просто красиво оформленная инструкция:
Цепляет? Меня нет. Я почитаю и пойду думать. Захочу себе нанополотно – так и напишу в поисковике: «теплый пол нановолокно Саратов» и буду сравнивать предложения.
Хотя на этом сайте меня мог удержать сайдбар или всплывающее окно в конце страницы с продукцией и ценами.
Сам подход не назову вариант провальным, в условиях маленькой аудитории и жесткой конкуренции можно пробовать. По результатам открутки кампании будет видно, окупаются ли такие приемы.
Как я и сказал – всё экспериментальным путем.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Соглашение о сборе, обработке и хранении персональных данных.