При передаче прав на аккаунт Гугл Рекламы статистики из рекламного кабинета будет мало.

Google Analytics дает целый ворох отчетов по источникам трафика, поведению посетителей и конверсии, и без него специалист не сможет полноценно работать с вашим сайтом или рекламой.

Поэтому ниже я распишу, как дать в Гугл Аналитикс гостевой доступ.

 

Как дать доступ к Гугл Аналитикс

После перехода по analytics.google.com жмем на вкладку «Администратор» или пиктограмму шестеренки в левом нижнем углу:

Гугл Аналитикс гостевой доступ

 

Перекинет на служебную страницу, и там мы увидим иерархию по уровням доступа:

Гугл Аналитикс гостевой доступ

  1. Управление доступом на уровне аккаунта – нужно в случае, если у вас на одном аккаунте находится несколько сайтов (например, одной фирмы) и аналитикой всех ресурсов поручено заниматься одному человеку.
  2. На уровне ресурса – ограничение по одному сайту, если не хотите, чтобы человек видел данные по другим ресурсам.
  3. Представление – создается отчет аналитики и к нему выдается права на просмотр.

Выбираем нужное, откроется вкладка с представителями, там кликаем по крестику:

Гугл Аналитикс гостевой доступ

Здесь вводим почту, которой хотим открыть доступ Google Analytics и задаем набор разрешений на действия:

Гугл Аналитикс гостевой доступ

  • если заказали у специалиста аудит SEO или рекламы, тот можно ограничиться галочкой «Просмотр и анализ»;
  • для постоянной работы нужно будет выбрать еще и «Изменение», чтобы человек смог создавать цели и отчеты;
  • «Управление пользователями» лучше не открывать сторонним мастерам, ибо могут зашвырнуть и останетесь без аналитики.

В конце кликаем по синей кнопке «Добавить» в верхнем правом углу. Готово, к Гугл Аналитикс гостевой доступ дан.

После выполнения работ можно удалить представителя:

Гугл Аналитикс гостевой доступ

Здесь можно почитать о том, как дать доступ в Яндекс Метрику.