В статье про доступ в Google Ads я писал, почему нельзя скинуть человеку логин-пароль рабочего аккаунта.
Отношения испортились – прощай рабочая реклама. А еще есть Гугл и Яндекс Диски, Яндекс Деньги – представьте, что вы останетесь без ценной информации или кэша?
В нагрузку дело осложняется тем, что при выдаче доступа к Яндекс Директ нельзя выбрать уровень полномочий – представитель может запросто редактировать или выгружать кампании. Поэтому 10 раз подумайте затевать ли дело, а если надумали – знакомьтесь с инструкцией:
Как предоставить доступ к Директу
- Идем в рекламный кабинет, слева выбираем вкладку “Информация”, в ней находим «Ваши представители»:
Если такого пункта там нет, значит, вы вошли не в свой аккаунт – и не можете выдавать доступ к нему. - Перекидывает в меню, выбираем пункт «Назначить нового представителя»:
*Ниже есть смена владельца рекламного кабинета – можно другого человека наделить правом регистрировать новые и удалять старые гостевые аккаунты. Сам такие права теряешь, переходя в гостевой разряд. Актуально для крупных кампаний, у которых растет свой маркетинговый отдел – отдаешь на откуп руководителю, дальше его зона ответственности.
- Назначаем нового представителя.
Тут ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрируйте новый логин. Это нужно потому, что если сторонний аккаунт привязан к Директу, то скорее всего там висит своя статистика, поэтому система заблокировала такой вариант – не будут же отображаться у представителя свои и чужие кампании вперемешку.
Пониже Яндекс сообщает о безопасности лично созданного логина, но на практике разницы нет.
- Регистрируем новый аккаунт.
Всё просто – заполнили имя-фамилию, логин-пароль, сохраняем:
- Вернуло в меню назначения, заполняем «Персональные данные» для своего удобства:
- Готово. В списке представителей появился новый аккаунт.
Вы можете в любой момент удалить гостевой доступ (б) или изменить полномочия (а):
Отсылаем логин-пароль новой учетки директологу, а у него при первом заходе в гостевой аккаунт появится требование сменить пароль:
Поэтому не пугайтесь, что не сможете зайти в гостевой доступ, это страховка Яндекса.
Но чтобы специалист видел всю статистику кампаний, надо ему открыть доступ в Метрике – об этом читайте здесь.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Соглашение о сборе, обработке и хранении персональных данных.