В течение последних 1,5 месяцев я дважды объяснял клиентам, почему нельзя просто взять и скинуть мне свой логин-пароль от Гугла.

Система крайне подозрительно относится к заходам с левых устройств, просит подтверждения с телефона, и даже если клиент успел скинуть код из смс-ки, а ты – конвульсивно ввести его, то либо доступ все равно будет сильно порезан (не сможешь войти в Ads Editor), либо его не будет вообще.

Есть простой и легальный способ дать доступ к Google Adwords (Ads).

Само собой, у человека должна быть почта Гугла.

Делай раз. Заходим в рекламный кабинет, кликаем по значку «Инструменты» и далее «Доступ к аккаунту»:

Доступ к Google Adwords: доступ к аккаунтуПерекидывает в такое окошко, жмем на плюс:

Доступ к Google Adwords: меню учетных записей

Вылезает контекстное меню:

Доступ к Google Adwords: уровни доступа

Здесь самое важное. Надо выбрать уровень доступа к святая святых.

  1. Только оповещения по эл.почте – самый ограниченный вид, человек будет только получать уведомления об изменениях в аккаунте, в компаниях или на сайте (сервер упал).

В такую рассылку можно включить человека «подай-принеси»: секретарь, менеджер будет  держать руку на пульсе и оповещать нужных специалистов о проблеме.

  1. Только чтение – всё понятно: можно смотреть, но не трогать))

Рекомендую этот вид доступа давать специалистам при проведении аудита: пришел, оценил, сказал что не так. Большого доверия пока нет – на душе будет спокойно.

  1. Стандартный – включает возможности 2-х предыдущих уровней + изменение и управление кампаниями и аккаунтом.

Оптимальный вариант при работе гуглолога (извините за отвратительный сленг) по настройке рекламы. Человек спокойно управляет технической частью, но при этом не может удалить акк или «выпилить» из него всех участников и администратора.

Отмечу, что пользователи со всеми вышеперечисленными уровнями могут также выдавать пригласительный билет, но только на оповещения по почте.

  1. Администратор – может всё: править кампании и настройки аккаунта, предоставлять, изменять и полностью ограничивать доступ участникам, отменять связь с управляющим акком, следить за участниками (когда и как заходили в учетку).

Я рекомендую никому и никогда не давать права админа.

Как бы хорошо вы ни общались со специалистом, как бы он себя ни зарекомендовал, завтра все может измениться, и тогда человек попортит вам немало крови.

Поставили галочку, ввели адрес почты, увидели порядок очереди:

Доступ к Google Adwords: добавление нового

А товарищ гуглолог (слово-то какое противное!) получит письмо с приглашением.


Как изменить уровень или закрыть доступ к
Google Ads

В этом же меню можно изменить уровень доступа к аккаунту. Наводитесь на значение в соответствующем столбце, жмете – появляется выпадающий список, меняете уровень:

Доступ к Google Adwords: изменение и удаление доступа

Закрыть доступ еще проще, находится в столбце «Действия».

 

И финальная мысль. Возьмите за правило: если обращаетесь к человеку, но не шибко доверяете – режьте полномочия (а лучше вообще не работайте с ним). Это базовая установка, касается не только рекламных кабинетов.

В следующей статье расскажу про гостевой доступ Яндекса.