В течение последних 1,5 месяцев я дважды объяснял клиентам, почему нельзя просто взять и скинуть мне свой логин-пароль от Гугла.
Система крайне подозрительно относится к заходам с левых устройств, просит подтверждения с телефона, и даже если клиент успел скинуть код из смс-ки, а ты – конвульсивно ввести его, то либо доступ все равно будет сильно порезан (не сможешь войти в Ads Editor), либо его не будет вообще.
Есть простой и легальный способ дать доступ к Google Adwords (Ads).
Само собой, у человека должна быть почта Гугла.
Делай раз. Заходим в рекламный кабинет, кликаем по значку «Инструменты» и далее «Доступ к аккаунту»:
Перекидывает в такое окошко, жмем на плюс:
Вылезает контекстное меню:
Здесь самое важное. Надо выбрать уровень доступа к святая святых.
- Только оповещения по эл.почте – самый ограниченный вид, человек будет только получать уведомления об изменениях в аккаунте, в компаниях или на сайте (сервер упал).
В такую рассылку можно включить человека «подай-принеси»: секретарь, менеджер будет держать руку на пульсе и оповещать нужных специалистов о проблеме.
- Только чтение – всё понятно: можно смотреть, но не трогать))
Рекомендую этот вид доступа давать специалистам при проведении аудита: пришел, оценил, сказал что не так. Большого доверия пока нет – на душе будет спокойно.
- Стандартный – включает возможности 2-х предыдущих уровней + изменение и управление кампаниями и аккаунтом.
Оптимальный вариант при работе гуглолога (извините за отвратительный сленг) по настройке рекламы. Человек спокойно управляет технической частью, но при этом не может удалить акк или «выпилить» из него всех участников и администратора.
Отмечу, что пользователи со всеми вышеперечисленными уровнями могут также выдавать пригласительный билет, но только на оповещения по почте.
- Администратор – может всё: править кампании и настройки аккаунта, предоставлять, изменять и полностью ограничивать доступ участникам, отменять связь с управляющим акком, следить за участниками (когда и как заходили в учетку).
Я рекомендую никому и никогда не давать права админа.
Как бы хорошо вы ни общались со специалистом, как бы он себя ни зарекомендовал, завтра все может измениться, и тогда человек попортит вам немало крови.
Поставили галочку, ввели адрес почты, увидели порядок очереди:
А товарищ гуглолог (слово-то какое противное!) получит письмо с приглашением.
Как изменить уровень или закрыть доступ к Google Ads
В этом же меню можно изменить уровень доступа к аккаунту. Наводитесь на значение в соответствующем столбце, жмете – появляется выпадающий список, меняете уровень:
Закрыть доступ еще проще, находится в столбце «Действия».
И финальная мысль. Возьмите за правило: если обращаетесь к человеку, но не шибко доверяете – режьте полномочия (а лучше вообще не работайте с ним). Это базовая установка, касается не только рекламных кабинетов.
В следующей статье расскажу про гостевой доступ Яндекса.
[…] передаче прав на аккаунт Гугл Рекламы статистики из рекламного кабинета будет […]
Являюсь администратором рекламного аккаунта. Есть еще владелец, который тоже администратор. Хочу уйти, не хочу больше работать с этим аккаунтом. Можно просто зайти со своим паролем и закрыть себе доступ? Где-то читала, что надо ввести еще одного администратора, у которого будет не гугловский адрес, зайти с его паролем и закрыть доступ другому админу. Тогда в аккаунте останется тот админ, с негугловским адресом и владелец. Так?
Есть же 2 админа – закройте себе доступ и всё. В аккаунте останется второй админ. Если не получится, переведите права доступа на уровень ниже.