64 Просмотров

Почему нужно удалять неполные ключи

Почему нельзя использовать неполные ключи

При сборе ключевых слов можно нарваться на неполные ключи.

Это запросы, сфабрикованные выдачей Яндекса, которые по базовой частоте имеют приличные цифры, а по закавыченной – нули-единички.

Объясню суть явления и почему такие запросы нельзя использовать в рекламной кампании.

Почему нужно удалять неполные ключи

Классический пример

Ключ «компании натяжных потолков спб». Коммерция в чистом виде, чоб её выкидывать. Однако видим, что базовая частота составляет 205 запросов в месяц, а вот закавыченная = 1.

Это означает, что данный ключ в таком виде никто не использует. Иными словами, люди вбивали запросы, содержащие слова «компании», «натяжные потолки», «спб». И на самом деле было так: «натяжные потолки в спб монтажные компании» или «натяжные потолки компании производители в СПб».

А Яндекс формирует некое обобщение по схожим маркерам (компании, СПб, натяжные потолки), в которое входят запросы с этими маркерами в разных словоформах и с разным порядком слов, а также с дополнительными словами.

Беда в том, что, рекламируясь по данной гадости, вы будете цеплять 2 аудитории: монтажников, которым надо закупиться материалом, и обывателей, которым нужна установка. Кто-то из них будет впустую скликивать ваш бюджет.

Проверить гипотезу можно через поиск:

Проверка неполных ключей

Да, среди них бывают релевантные ключевики, поэтому советую все спорные моменты прогонять через Яндекс. Есть пересечения со смежными направлениями?  — смело удаляйте.

Если ниша узкая и семантики мало, можно неполные ключи оставлять и уменьшать ставку. Опять же, проверяйте всё экспериментально, но с минимальными рисками.

Подробная инструкция: как собрать все минус-слова и чистейшую семантику

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.