Покажу еще один результат своего труда.

Работа была масштабной, долгой и тяжелой, но результат устроил как меня, так и заказчика.

Задача: собрать  новые рекламные кампании Директ + Адс с сегментацией по направлениям. И запустить рекламу на отдельные районы.

Пока я продолжаю работу с заказчиком, сайт не раскрываю. Скажу только, что ниша авто техпомощи на дорогах, и конкуренция безумная, товарищам покрупнее вообще плевать, сколько платить за клик.

У клиента были старые кампании – как сборники по всем услугам, так и по отдельным направлениям.

В процессе аудита РК я заметил, что большинство собранных ключей в старых кампаниях либо НЧ либо просто нулевики – видимо, их собирали не с водстата / парсеров, а просто мозговым штурмом накидали варианты, что такого люди могут искать.

Пара более новых кампаний были качественнее, но заказчика всё равно не устраивал результат.

Что было сделано: весь спектр предоставляемых услуг был разбит на 10 глобальных сегментов с последующим логическим дроблением на подсегменты.

Ключи – просто адская пропасть. Через такие объемы масок и чистки готовой семантики я всего пару раз проходил. Очень много нецелевого и информационного, уйма времени потрачено на то, чтобы выяснить по поисковой выдаче, брать ли спорный ключ в работу.

По результату сбора ключевых слов часть направлений отсекли ввиду низкого спроса или невозможности предоставления услуги. В итоге получилось по 9 рекламных кампаний на Яндекс и Гугл.

Запускали только поиск, РСЯ и КМС не эффективны из-за специфики ниши (знаю точно).

Вот чего имеем по всем кампаниям на сегодняшний день в Директе:

Автониша статистика по всем РК

Ниже красной черты – это мои кампании включились в работу. Старые, само собой, отключили.

За месяц работы при том же дневном бюджете удалось увеличить количество кликов (при том что показы снизились), и, соответственно, увеличить CTR. Но, что самое важное, средняя цена клика упала практически на 30 р: 78 р. против  116 р.

К сожалению, на сайте конверсий нет, поэтому цифр по цене цели не будет. Да там и специфика спроса такая, что только колл-трекинг ставь.

Поэтому тут только обработка релевантности предложения, постоянная чистка по поисковым запросам и корректировка ставок. Благо, что у заказчика толковый менеджер, который и свой бизнес хорошо знает, и в контексте соображает – работаем в гибкой связке.

Адс только запустили, репрезентативной статистики не набралось.

Кстати, любителям домыслов насчет 3000 околоцелевых ключей – смотрите статистику:

Автониша статистика по поисковым запросам

Основная масса запросов содержит намерение купить – услуга, цена, Москва. Стоят они дороже, но зато отклик по таким объявлениям больше, конверсия в клиента выше. А на дешевый некоммерческий спрос вы просто сольете бюджет и потешите самолюбие – вон я как дешево трафик закупаю.

Оценка работы от заказчика:

Директолог Якушев отзывы

Если вы не выпускник БМ, то понимаете, что 80% достигнутых целей от поставленных – это действительно хорошо.

Хотите грамотную настройку с постоянной обратной связью?  Заказать можно тут.