83 Просмотров

Информационные ключевые слова – можно ли использовать?

Информационные ключевые слова можно ли использовать в Яндекс Директ

Я за кристально чистую семантику и горячие коммерческие ключи.

Но существуют ниши, в которых либо нет прямого спроса, либо порог доверия слишком высок, и рекламой в лоб клиента не проймешь. Здесь на помощь приходит построение воронки продаж через демонстрацию экспертности, опыта, портфолио – а затем и через информационные ключевые слова в рекламных кампаниях.

Яркий пример – ниша интернет-маркетинга и контекстной рекламы.

Толпы директологов ломятся через РСЯ, предлагая настройку за 2000 р. или вообще за бесплатно, лишь бы зацепить. Кого вы выберете из безликой массы?

Так себе РСЯ

Так себе РСЯ
Шикарные объявления, аж глаза разбегаются

Агентства и ребята с ресурсами идут по более сложному пути – строят автоматические воронки продаж. Видели баннеры с приглашениями на бесплатные вебинары и конференции или с раздачей бесплатных курсов?

Алгоритм примерно такой:

→ заманиваешь через рекламу на событие →
→ прогреваешь бесплатным полезным контентом за подписку →
→ добиваешь пользой и настраиваешь на покупку через e-mail маркетинг →
→ продаешь свой товар или услугу.

По такой модели работает весь инфобизнес, хотя зачастую на прогреве даже пользу не получишь, одни эмоции.

Упрощенный вариант:

→ Делаешь в РСЯ заголовок на острую проблематику →
→ прогреваешь контентом, показываешь экспертность, результаты, восторженные отзывы →
→ со временем часть твоей публики конвертит в клиента.

Во втором варианте еще можно поплеваться на конкурентов и неумёх, но это дело надо обязательно обосновывать 😉

Кроме трудных ниш бывают сложные ситуации. Это когда у тебя кампании на 500-тысячный город, 50 ключей и охват с них мизерный. Хочется больше, приходится расширяться в информационные ключи.

Тут всё очень спорно, нужно экспериментировать (если бюджет позволяет).

Приведу пример. Вот ребята, делают теплый пол в провинции. Внимание на картинку:

Теплый пол информационный запрос

Ключ исключительно информационный. Клиент, соответственно, прохладный. При этом реклама в СПЕЦРАЗМЕЩЕНИИ.  Посмотрим, что кроется за объявлением:

Информационные ключевые слова можно ли использовать

А кроется здесь информационная выдача (я – кэп). Покажу еще несколько экранов, по факту это просто красиво оформленная инструкция:

Информационный ключ

Информационный ключ

Информационный ключ

Цепляет? Меня нет. Я почитаю и пойду думать. Захочу себе нанополотно – так и напишу в поисковике: «теплый пол нановолокно Саратов» и буду сравнивать предложения.

Хотя на этом сайте меня мог удержать сайдбар или всплывающее окно в конце страницы с продукцией и ценами.

Сам подход не назову вариант провальным, в условиях маленькой аудитории и жесткой конкуренции можно пробовать. По результатам открутки кампании будет видно, окупаются ли такие приемы.

Как я и сказал – всё экспериментальным путем.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.